11 мая 2013 г.

Полный привод

     Полный привод - конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая крутящий момент, создаваемый двигателем, передавать на все колёса.
Можно выделить три основных схемы полного привода:
1. постоянный (full-time);
2. подключаемый полный привод (part-time);
3. постоянный по требованию (on-demand full-time).




Принцип работы системы постоянного полного привода (full-timeзаключается в том что, крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Подключаемый полный привод (part-time) обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.

Система полного привода подключаемого автоматически (on-demand) обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.

Определенно, от конструкции трансмиссии зависит многое - комфорт, экономия, безопасность и прочее. Главное, верно подобрать то, что в последующем будет соответствовать требованиям, не вызывая сожалений о покупке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий