8 января 2013 г.

Офисный работник

 Современный рынок трудовых ресурсов переполнен специалистами самого разного направления. Для того чтобы всегда быть востребованным, неважно какой специальностью или профессией вы владеете, нужно обладать многими качествами. 
Что касается офисных работников, будь то бухгалтера, менеджеры, инженеры, юристы, экономисты или секретари, то предъявляются повышенные требования не только к их профессионально-деловым качествам, но и к внешнему виду, к характеру.
Итак, хороший офисный работник, прежде всего, должен быть "на ты" с офисной техникой.     Сейчас в любом офисе есть компьютер, факс, принтер, ксерокс и т.д. Офисная работа, практически вся, в современных фирмах выполняется на компьютере - это и ведение бухгалтерского учета, и составление юридических договоров, деловая переписка и т.д. Поэтому знание компьютера должны быть на уровне уверенного пользователя, чтобы свободно работать, как минимум, с такими программами как Word и Exel, а так же специальными бухгалтерскими, проектировочными программами, в зависимости от специализации. Нужно так же свободно уметь работать в сети Интернет, поскольку очень много информации черпается оттуда.
 Следующие качество для востребованного офисного работника - это офисная память. Он должен уметь запоминать нужные моменты, выделять главные аспекты, особенно что касается замечаний и поправок руководства. Все эти поправки необходимо запоминать с первого раза и исправлять, а не обращаться к начальнику с просьбой повторить замечание, каждый раз, когда вы что-то забыли.
 Востребованный офисный работник должен обладать еще и  физической выносливостью, потому как этого требуют современные темпы производства. Должны быть силы для того чтобы проводить за компьютером целый день, разбираться с кучей бумаг, быстро формировать те или иные отчеты, выполнять оперативные поручения, не прерывая при этом свою работу.
И, наконец, одно из главных качеств хорошего офисного работника - это умение всегда и везде хорошо выглядеть. Помимо внешности, еще надо уметь поддерживать корпоративный дух , строить отношения с коллегами, партнерами, от которых зависит успех не только самого работника, но и компании в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий